от 3 000 рублей
Диагностика ТНВД
Перед началом ремонта топливного насоса стоит провести диагностику его состояния на стенде. После этого многое сразу станет ясно: сколько топлива и на каких оборотах выдает насос, какие проблемы при запуске и работе.
Вполне допустимо, что хватит простой регулировку и настройки ТНВД. Незачем будет проводить разбор всего насоса. Грамотные специалисты советуют сдавать на диагностику топливные насосы вместе с форсунками, ведь проблема может быть и в них, а ремонт форсунок гораздо дешевле и быстрее.
Ремонт ТНВД
При ремонте ТНВД мы стараемся использовать оригинальные запчасти импортного или отечественного производства. Естественно, что перед ремонтом нужна диагностика, в ходе которой и выявляются неполадки. Такой подход гарантирует замену только вышедших из строя деталей, которые после замены упаковываются и отдаются заказчику.
Но для правильной работы ТНВД банальной замены деталей не хватит. Нужна точная регулировка насоса согласно тест — плану. У нас имеется для этого все необходимое оборудование, так что положительный результат и соответствие всем заводским нормам гарантировано.
Принцип работы ТНВД
Выделяют 3 основных вида топливных насосов: распределительные, рядные и магистральные. Конструктивно они отличаются, однако есть и сходство, а именно — основной узел – плунжерная (поршневая) пара.
Она состоит из гильзы и поршня. Поршневая пара создает давление благодаря тому, что поршень входит в гильзу с минимальным зазором. Утечка топлива между ними категорически не допускается. А принцип работы всей ТНВД основан на возвратно-поступательном перемещении поршня в гильзе.
Когда поршень идет вниз, открывается клапан подачи и горючее попадает внутрь поршневая пары. Когда поршень идет вверх, подача топлива прекращается, поршень сжимает топливо. Создается давление на нагнетательный клапан, он открывается и дизельное топливо под давлением подается дальше к форсункам.
Причины выхода из строя ТНВД
Главной причиной выхода и строя ТНВД является использование топлива низкого качества с содержанием частиц грязи, пыли и молекул воды. Именно эти примеси и приводят к преждевременному износу поршневых пар. В результате на зеркале гильзы и поршня появляются задиры и плунжерная пара уже не может обеспечивать необходимое давление и достаточный объем горючего для форсунок. Двигатель из-за этого начинает плохо заводиться, теряет мощность и работает с перебоями.
Наши цены
- Ремонт турбины
- Ремонт дизельных форсунок Denso и Siemens — от 2 500 рублей
- Ремонт дизельных форсунок Bosch— от 2 500 рублей
- Ремонт дизельных форсунок Delphi— от 2 000 рублей
- Диагностика форсунок — 500 рублей
- Ремонт грузовых форсунок (Denso, Siemens, Bosch, Delphi) — от 3 000 рублей
- Диагностика ТНВД — от 3 000 рублей
- Ремонт ДВС